По новому раскрыть привычные форматы

Существует немало типовых программ, которые фактически невозможно изменить в силу их природы. Из-за этого порой они могут казаться пусть и эффективными с точки зрения реализации базовой цели, но несколько скучными для участников – а это вредит качеству их оценки. Промо зоны кстати есть на сайте presswall-rent.ru.

Ведь лучше всего информация воспринимается через эмоции и впечатления. Потому креатив в таких проектах может кардинально изменить отношение участников к контенту. Это хорошо заметно по сити-квесту Moscow Treasure. Базовая цель – экскурсия по достопримечательностям Москвы для прибывших из-за границы топ-менеджеров региональных представительств компании. В Mosevent превратили их знакомство со столицей в поиск клада с выполнением оригинальных заданий с национальным колоритом. За счет этого ивент стал более запоминающимся. То же самое можно сказать о проведенном производственном совещании Time to grow. Добавление в деловое мероприятие тимбилдинга и креативное оформление помещения создали более неформальную обстановку и поддерживали интерес и вовлеченность участников.